Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияИнформация по ТСЖновости
Новости
ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admbaevo.ru органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края расположен по адресу admbaevo.ru

Электронная цифровая подпись - доступ к государственным услугам без ограничений!
от 28.07.2017







г. Барнаул18 июля 2017 годаПресс-релиз
Электронная цифровая подпись - доступ к государственным услугамбез ограничений! 
Электронная цифровая подпись - технология, позволяющая заявителям получать широкий перечень государственных услуг с минимальными затратами времени и денежных средств. Услуги государственных и муниципальных органов требуют удостоверение личности получателя именным документом (обычно это паспорт) и его подпись.Однако, предъявить паспорт и поставить свою подпись можно только при личном присутствии, т.е. необходимо потратить время на визит в ведомство. Если же необходимость получить документы есть, а времени на подобные визиты нет, можно решить этот вопрос кардинальным образом - перейти на электронную форму общения. Получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде - значит сэкономить время и деньги. Например, можно отправить заявление                       на получение документа по электронной почте и прийти за уже готовым результатом, сэкономив время на первоначальном обращении в то или иное ведомство.   Для получения услуг в электроном виде, требующих персонификации гражданина, необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). Это своеобразный «электронный паспорт» по которому идентифицируется личность получателяи удостоверяется сам факт его обращения.  Получив сертификат, заявитель может не выходя из дома или рабочего кабинета получать полный перечень государственных и муниципальных услуг. Например, поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зарегистрировать право собственности, получить сведенияиз Единого государственного реестра недвижимости, подать декларациюв налоговый орган, записать на очередь в детский сад ребенка, постановить на учет автомобиль и многое другое. Благодаря ЭЦП заявитель может получатьв электронном виде большинство государственных и муниципальных услуг.Оформлением и выдачей ЭЦП занимаются специализированные организации - удостоверяющие центры, которые, как правило, выпускают узконаправленные сертификаты для получения одной или нескольких государственных услуг. В числе удостоверяющих центров с недавнего времени и ФГБУ «ФКП Росреестра». При этом одновременно со своей небольшой стоимостью сертификат, выпускаемый ФГБУ «ФКП Росреестра», предоставляет возможность использования для получения в электронном виде большого количества услуг (30 министерств,                    60 ведомств, 4 государственных сайта).Для того чтобы получить электронную подпись в удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра» заявителю необходимо пройти процедуру подачи запроса на сертификат, состоящую из 4 этапов: Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ruи загрузить сканкопии документов; Оплатить услугу (через сайт gosuslugi.ru , система «Сбербанк Онлайн», банкомат Сбербанка, используя уникальный идентификационный номер); Посетить офис для удостоверения личности; Скачать сертификат в личном кабинете.Или же, при возникновении вопросов, при работе в личном кабинете, можно лично обратиться в офис приема-выдачи документов филиала                                     «ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата), расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 3а. Здесь каждому желающему на безвозмездной основе будет оказана квалифицированная помощь по регистрации в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru., подаче запросаи получению сертификата. Вся процедура по выпуску сертификата с момента посещения офиса Кадастровой палаты для удостоверения личности занимаетне более 30 минут.Полный перечень сервисов, доступных для использования с помощью  вышеуказанного сертификата ЭЦП, подробные инструкции, список необходимых для оформления документов можно найти на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru.  По всем возникающим вопросам жители края также могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8 (3852) 50-38-88.
Контакты для СМИПресс-служба филиалаФГБУ «ФКП Росреестра»по Алтайскому краю,50-27-91, press@22.kadastr.ru, https://vk.com/kadastr22

Все новости
 
© 2012 ® Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх