Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияИнформация по ТСЖновости
Новости
ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admbaevo.ru органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края расположен по адресу admbaevo.ru

«Жизненные ситуации» - сервис который помогает заявителям
от 28.06.2017

г. Барнаул

23 июня 2017 года

Пресс-релиз

 

«Жизненные ситуации» - сервис который помогает заявителям

 

При совершении каких-либо сделок с недвижимостью
или осуществлении государственного кадастрового учета многие заявители часто задаются вопросом: какие документы им понадобятся?
Помочь в этой ситуации призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы». Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить подробные сведения                   о порядке действий и необходимых документах при оформлении прав                              на недвижимость и осуществлении кадастрового учёта. С его помощью любой заявитель может самостоятельно узнать, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.

Воспользоваться сервисом очень просто: войти на портал Росреестра (https://rosreestr.ru), выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем выбрать вкладку «Жизненные ситуации».

Для работы с сервисом заявителю необходимо выбрать объект недвижимости и операцию, которую вы планируете совершить. Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, которые необходимы для выбранной операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины, которую необходимо оплатить. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также
с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.

Контакты для СМИ

Пресс-служба Филиала

т. 8 (3852)50-27-91,

e-mail: press@22.kadastr.ru



Все новости
 
© 2012 ® Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх