Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияИнформация по ТСЖновости
Нормативно-правовые акты
ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admbaevo.ru органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края расположен по адресу admbaevo.ru

Нормативно-правовой акт - Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края от 13.01.2017
Раздел нормативно-правовых актов - Постановление от13.01.2017№ 3 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района АК


АДМИНИСТРАЦИЯ  БАЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТАБАЕВСКОГО РАЙОНА         АЛТАЙСКОГО  КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 13.01.2017    №  3с. БаевоОб утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
              На основании протеста Прокуратуры Баевского района от 28.12.2016 № 02-45-2016/1405 и в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Администрация сельсовета  п о с т а н о в и л а::      1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, согласно приложению.      2. Считать утратившим силу распоряжение Администрации Баевского сельсовета от   11.11.2016 № 5-р  «Об утверждении Методики прогнозирования  поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края».     3.  Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельсовета                                                                                З.М. Катаргина 


УТВЕРЖДЕНАпостановлением Администрации Баевского сельсовета от  13.01.2017  № 3
МЕТОДИКАпрогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района Алтайского краяI. Общие положения1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по доходам бюджета муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, главным администратором которых является Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края (далее соответственно - доходы бюджета, главный администратор доходов, методика прогнозирования).2. Методика прогнозирования определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками доходов бюджета, администрируемых главным администратором доходов, методику расчета прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.3. Перечень доходов бюджета, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.Доходы бюджета, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход местного бюджета.Оценка непрогнозируемых, но поступающих в местный бюджет доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.4. При прогнозировании администрируемых доходов применяются следующие методы:прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.5. Главный администратор доходов руководствуется настоящей методикой прогнозирования при подготовке материалов по прогнозированию доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.II. Источники доходов бюджета и принципы формирования прогнозов на очередной финансовый год и на плановый период6. В состав прогнозируемых главным администратором доходов бюджета, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:а) прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) определяется методом прямого расчета с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды, по следующей формуле:Апл = (Нар.п.?Дап)*Кгде:Апл - прогнозируемая сумма доходов от арендной платы;Нар.п. - сумма начисленных платежей арендной платы по действующим договорам аренды (размер годовой арендной платы);Дап - прогнозируемая сумма дополнительных или выпадающих доходов, определяемая исходя из:- выбытия земельных участков из арендных отношений в результате переоформления права аренды на иное право;- банкротства арендаторов земельных участков;- увеличения количества арендуемых земельных участков за счет регистрации права собственности Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края на земельные участки, а также за счет заключения новых договоров аренды по заявлениям собственников объектов недвижимости либо посредством проведения аукционов;- иных факторов, оказывающих влияние на размер арендной платы (изменение коэффициентов, используемых при расчете арендной платы, а также размера кадастровой стоимости земельных участков);k - показатель уровня собираемости арендной платы, усредненный за три года, предшествующих прогнозируемому периоду.Источник данных: реестр договоров аренды, показатели бухгалтерского учета, информация о планируемом проведении аукционов по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края, проекты нормативных правовых актов, прогнозный план (программа) приватизации имущества Алтайского края.б) прогноз поступлений доходов, получаемых от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяется методом прямого расчета по следующей формуле:Апл=(Нар.п.?Дап)*Кгде:Апл - прогнозируемая сумма доходов от арендной платы;Нар.п. - сумма начисленных платежей арендной платы по действующим договорам аренды (размер годовой арендной платы);Дап - прогнозируемая сумма дополнительных или выпадающих доходов, определяемая исходя из:- выбытия объектов имущества;- банкротства арендаторов объектов имущества;- увеличения количества объектов имущества;- иных факторов, оказывающих влияние на размер арендной платыk - показатель уровня собираемости арендной платы, усредненный за три года, предшествующих прогнозируемому периоду.Источник данных: реестр договоров аренды, показатели бухгалтерского учета, информация о планируемых к заключению договорам аренды и ставка арендной платы по ним.в) прогноз поступлений доходов, получаемых от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков), определяется методом прямого расчета по следующей формуле:Апл=(Нар.п. ? Дап)*Кгде:Апл - прогнозируемая сумма доходов от арендной платы;Нар.п. - сумма начисленных платежей арендной платы по действующим договорам аренды (размер годовой арендной платы);Дап - прогнозируемая сумма дополнительных или выпадающих доходов, определяемая исходя из:- выбытия объектов имущества;- банкротства арендаторов объектов имущества;- увеличения количества объектов имущества;- иных факторов, оказывающих влияние на размер арендной платыk - показатель уровня собираемости арендной платы, усредненный за три года, предшествующих прогнозируемому периоду.Источник данных: реестр договоров аренды, показатели бухгалтерского учета, информация о планируемых к заключению договорам аренды и ставка арендной платы по ним.д) прогноз поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений определяется методом прямого расчета по следующей формуле:
где:Кпл - прогнозируемая сумма доходов, поступающих в порядке возмещения расходов;Нк.п. - сумма начисленных платежей по договорам на возмещение коммунальных услуг;Дап - прогнозируемая сумма дополнительных или выпадающих доходов, определяемая исходя из:- изменения количества заключенных договоров;- изменения условий заключенных договоров;- иных факторов, оказывающих влияние на размер возмещения коммунальных услугk - показатель уровня собираемости арендной платы, усредненный за три года, предшествующих прогнозируемому периоду.Источник данных: реестр договоров на возмещение коммунальных услуг, показатели бухгалтерского учета, статистическая отчетность.г) денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений:прогнозирование объемов поступлений по данному доходному источнику в части, администрируемой главным администратором доходов, осуществляется комбинированным методом экстраполяции и усреднения по данным бухгалтерских отчетов об исполнении бюджета исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее - три отчетных года), за последний отчетный период (далее - период) текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.На очередной финансовый год расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:D(n+1) = D(n) * K,где:D(n+1) - объем поступлений доходов на очередной финансовый год;D(n) - ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году, рассчитываемый исходя из фактического поступления за последний отчетный период текущего финансового года с учетом поступления за три отчетных года;K - индекс прогноза поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:K = ((D(n-2) / D(n-3)) +(D(n-1) / D(n02)) + (D(n) / D(n-1)))/3где:D(n-3), D(n-2), D(n-1), D(n) - сумма поступлений по прогнозируемым доходам за период за три отчетных года и текущий финансовый год.7. К непрогнозируемым доходам, администрируемым главным администратором доходов, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:а) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;б) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;в) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществуг) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществуд) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществуе) доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)и) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселенийПравовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.Доходы имеют несистемный характер поступлений;к) доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселенийл) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселенийм) прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселенийДанные виды доходов относятся к непрогнозируемым, но фактически поступающим платежам в доход бюджета.Главный администратор доходов по доходам, не имеющим системного характера поступлений, учитывая риски, связанные с разовым характером поступлений, вправе самостоятельно определить необходимость прогнозирования.Оценка поступлений в текущем финансовом году осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.8. Безвозмездные поступления в бюджет поселения из районного бюджета рассчитываются в следующем порядке:для исчисления безвозмездных поступлений в бюджет поселения из районного бюджета ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов районного бюджета, если такой объем расходов определен.

↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
Постановление от13.01.2017№ 3 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района АК ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление от13.01.2017№ 3 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края, администрируемых Администрацией Баевского сельсовета Баевского района АК ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←
 
© 2012 ® Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх