Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияИнформация по ТСЖновости
ГО и ЧС
ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admbaevo.ru органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края расположен по адресу admbaevo.ru

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЛАН

Действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера

 в чрезвычайных ситуациях природного и

 техногенного характера на территории

муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Баево

Раздел 1. КРАТКАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ БАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ БАЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ

 

1.1. Рельеф, климат, растительность, гидрография, общие выводы

 

Муниципальное образование Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края расположено на северо-западе Алтайского края в 230 км от города Барнаула и граничит с муниципальными образованиями: Плотавский сельский совет, Прослаухинский сельский совет, Нижнечуманский сельсовет, Ситниковский и Верх-Чуманский сельсоветы.

        Площадь муниципального образования составляет 33349 кв. км.  На 2012 год на территории муниципального образования проживает 5096 чел.

         Климат муниципального образования резко-континентальный, умеренно теплый и характеризуется большой амплитудой колебания температур. Средняя температура января - минус 18 градусов Цельсия с абсолютным минимумом до 47 градусов Цельсия, июля- плюс 19 градусов Цельсия с абсолютным максимумом плюс 30 градусов Цельсия. Годовое количество осадков составляет 280-350 мм. Высота снежного покрова составляет 50-80 см.

Рельеф местности равнинный,  слабо волнистый с плоскими впадинами и полузамкнутыми широкими понижениями. Местность имеет заметное повышение с юга на север.  Входит в лесостепную зону края,   имеется множество лиственных лесных колков.

По территории муниципального образования протекает 2 реки:  Кулунда, Шум. Реки невелики, полноводны лишь в период весеннего половодья, не судоходны. Также на территории муниципального образования находятся  озера: Лена, Соленое, Серебряное, Рыбное, Пресное и др.

Транспортная инфраструктура муниципального образования представлена сетью территориальных автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, покрытием из щебня и гравия на подготовленном основании.

Благодаря континентальному положению, особенностями циркуляции атмосферы климат  отличается суровой зимой с сильными ветрами и метелями, весенними и осенними заморозками, жарким летом. Среднегодовая температура воздуха составляет 0,6 С. Наиболее холодным месяцем является, январь со средней температурой воздуха - 18,7 С и абсолютным минимумом - 51 С.

Самый жаркий месяц - июль; средняя температура воздуха 17,5 С, абсолютный минимум 40 С. Безморозный период длится 118 дней. Амплитуда колебаний среднемесячных температур воздуха за год достигает 38,1 С. а абсолютных 91 С. За год выпадает 392 мм осадков, в том числе 282 мм в теплый и 110 мм в холодный периоды года. Снежный покров устанавливается в среднем 9 ноября, а сходит 17 апреля. Высота снежного покрова в конце зимы достигает 29 см. Погода с ветрами бывает более 200 дней в году. Наиболее часты ветры весной и осенью, когда число дней со штилем не превышает 5 - 10 дней в месяц.

       Температура воздуха самой холодной пятидневки - 30 С. Высота снежного покрова 5% вероятности превышения 88 см. Лето длится 3,5 месяца.

       Жилая застройка села в основном представлена индивидуальными домами с приусадебными участками, В Баево имеется жилой массив, состоящий из трехэтажных панельных домов - 3 шт., и двухэтажных кирпичных - 6 шт., которые отапливаются от котельных Тепловых сетей. В них проживает               289 чел. Все населенные пункты связаны между собой дорогами с песчано-гравийным покрытием. По территории села проходит дорога краевого значения Камень-на-Оби - Баево - Завьялово - Романово с асфальтовым покрытием.

       Особую опасность в селе представляют лесные пожары, которые возникают в основном в весенний и осенний периоды. В результате пожаров может пострадать оздоровительный лагерь «Орленок», который расположен в лесном массиве. На этом объекте проводятся противопожарные мероприятия, опашка по периметру объекта и беседы с населением.

        Автозаправочные станции расположены на окраинах с. Баево и угрозы для населения не представляют. Опасность представляют жилые многоэтажные дома, которые пользуются централизованным газом из групповой газовой установки, которая расположена на территории домов. На Баевском молокоприемном пункте имеется менее 100 мг. аммиака. Молокоприемный пункт работает только в летний период. Контроль за использованием аммиака на молокоприемном пункте осуществляется отделом ГОЧС и экологом района.

  Так на территории села зарегистрированы случаи вспышек   колорадского жука. Кроме этого ежегодно регистрируются факты заболевания населения клещевым энцефалитом

В зависимости от видов биолого-социальных чрезвычайных ситуаций проводятся определенные организационно-технические мероприятия:

•-                    по борьбе   колорадским жуком проводятся   агротехнические мероприятия с применением химических средств борьбы.

•-                    борьба с клещевым энцефалитом заключается в информировании населения, проведения профилактических прививок, лечение в стационарных медицинских учреждениях.

 

Выводы:                                                                        

Физико-географическая оценка территории  муниципального образования Баевский сельсовет не предполагает стихийных бедствий. Чрезвычайные ситуации могут возникнуть в случае возникновения пожаров лесных массивов, к которым прилегает  село.

           В период весеннего паводка может возникнуть ситуация подтапливания отдельных домов талыми водами.

        Исходя из возможной обстановки необходимо организовать своевременное оповещение населения и объектов частного сектора об угрозе возникновении ЧС:

- подготовить силы и средства СЧС для ликвидации ЧС, укомплек­товать их в полном объеме личным составом, техникой, имуществом;

- все силы и средства сконцентрировать на защиту населения в местах возникновения чрезвычайной ситуации, при необходимости отселение и эвакуацию в безопасное место.

 

1.2. Поселки и население

 

         В  с. Баево насчитывается 38 многоэтажных зданий (2-х и 3-х этажные), из них в  14 многоэтаж­ных зданиях проживает население райцентра. Остальные здания являются административными.   Население может размещаться в подвалах частных домов в количестве 8,25 тыс. человек.

                

 Жилая застройка характеризуется показателями:

Населенный пункт

Кол-во

Жилых зданий

Площадь

Жилых зданий

Численность населения

Возможно

подселить

Общая

Дети

до 18 лет

Взрос

лые

Пенси

онеры

1

с. Баево

1946

99867

5096

993

2829

1274

3036

 

 

1.3. Экономическая характеристика сельсовета

 

 Экономика представлена в основном сельскохозяйственными предприятиями по выращиванию растениеводства, мясной и молочной продукции.

Переработка продукции сельского хозяйства представлена двумя объектами экономики - ОАО « Баевское ХПП» и Баевское ПО «Хлебокомбинат».

К предприятиям жизнеобеспечения относятся Баевские МУП Тепловые сети, Баевское ДРСУ. Строительство     ведется подрядными организациями.  Основная часть населения обеспечивается теплом  индивидуально. Водоснабжение   производится из скважин по трубопроводам. Наличие высокого уровня грунтовых вод позволяет населению использовать для хозяйственных нужд воду из частных шахтных колодцев.

Для жизнеобеспечения организаций, учреждений района и населения имеется в наличии  8 котельных, с общей протяженностью теплотрасс                  4.6 км., водопроводных сетей общей протяженностью  15 км.

           Обеспечение населения  электрической энергией обеспечивается двумя организациями - Баевским участком электрических сетей «Каменские МЭС» ОАО «Алтайкрайэнерго» и Баевским РЭС филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго».

        Обеспечение телекоммуникациями обеспечивается Баевским узлом технической эксплуатации западного центра телекоммуникаций Алтайский филиал «Сибирьтелеком».

        Жилищно-коммунальное хозяйство представлено МУП «Тепловые сети» муниципального образования Баевский сельсовет  

        Автотранспортное обеспечение осуществляется МУП «Баевское АТП».

        Обеспечение население лесом и пиломатериалами осуществляет ООО «Вектор».

         Содержание дорог осуществляет ГУП «Баевское ДРСУ».

         Все объекты экономики, обеспечивающие жизнедеятельность  продолжают свою работу в военное время. Для увеличения выпускаемой продукции в военное время будет привлечена рабочая сила из числа эвакуируемого населения.

 

1.4. Пути сообщения и транспорт

 

1.4.1. Железнодорожный транспорт

          

По террито­рии муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края железная дорога не проходит. Ближайшая железнодорожная станция Гилевка Западно-Сибирской дороги находится на расстоянии  37 км от с.   Баево.

 

1.4.2 Автомобильный транспорт

Транспортное обеспечение на территории сельсовета осуществляется МУП «Баевское АТП». Протяженность автомобильных дорог по территории сельсовета составляет 32  км.

Основными задачами транспортного обеспечения являются:

- своевременный вывоз эваконаселения из районов возникнове­ния ЧС (наводнение,   массовые пожары);

- доставка сил и средств к местам проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- эвакуация пострадавших и больных в лечебные заведения;

  -подвоз материально-технических средств к местам проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и в местах размещения эваконаселения;

- вывоз материальных средств из зон чрезвычайных ситуаций;

            - укомплектование формирований ГО.

Автомобильный транспорт на территории сельсовета представлен автомобилями индивидуальных предпринимателей и частников.

 

 

 

1.4.3. Трубопроводный транспорт

      По террито­рии муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района сельсовета трубопроводные магистрали не проходят.

 

1.4.4. Водный транспорт

         Водного транспорта на территории сельсовета нет.

 

1.4.5. Выводы

        

При возникновении чрезвычайных ситуаций работа автотранспортного обеспечения будет зависеть от следующих показателей:

- отсутствие специализированной автотранспортной организации на территории села;

- работа автотранспорта в зимний период при низкой температуре, снежных заносах на автомобильных дорогах;

- работа автотранспорта в ночное время;

- поставка технических средств организациями в установленные сроки.

- сложившаяся обстановка при крупномасштабной ЧС усложнит выполнение автотранспортного обеспечения в установленные сроки и в запланированных объемах;

- слабая оснащенность (нехватка ГСМ, плохое тех. состояние) автотранспортного обеспечения усложнит выполнение мероприятий, связанных с эвакуацией населения из зон ЧС и проведению меро­приятий жизнеобеспечения пострадавшего населения в полном объёме.

 

1.5. Потенциально опасные объекты экономики

 

1.5.1.Химически опасные

Химически опасных объектов на территории муниципального образования Баевский сельсовет нет.

 

1.5.2. Взрывоопасные

Взрывоопасных объектов на территории  сельсовета нет.

 

1.5.3. Пожароопасные

К пожароопасным объектам относятся   дома частного сектора, в связи с тем, что основная часть изготовлена из лесоматериала и камыша.  Из социальных объектов их лесоматериала изловлены Школа искусств и Детский юношеский центр.

1.5.4. Радиационноопасные

         Радиационноопасных объектов на территории муниципального образования Баевский сельсовет нет.

 

 

 

1.5.5.Биологически опасные

На территории сельсовета могут возникнуть инфекционные заболевания:  сибирская язва,  туляремия,  бешенство, ящур. Среди растений: фитофтора картофеля, бурая листовая ржавчина зерновых, саранча.

 

1.5.6. Построение сельского, поселкового звена территориальной подсистемы РСЧС

 

      Поселковая  подсистема СЧС состоит из соответствующих органов и звеньев объектов экономики

К органам управления относится комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Администрации сельсовета.

К силам и средствам относятся: противопожарное звено (на базе ГПС-81); спасательное звено, звено охраны общественного порядка,  сводная группа (из числа жителей с. Баево), медицинское звено. Для работы команд привлекается техника частных предпринимателей, фермерских хозяйств и частного сектора.

     Управление мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям, которая создана в Администрации сельсовета.

     Непосредственное руководство ликвидацией чрезвычайных ситу­аций осуществляет КЧС и ПБ Администрации Баевского сельсовета.

  Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки пред­ложений и организации профилактических мер по предупреждению ЧС, оценки их характера, выработке предложений по их локали­зации и ликвидации, защите населения, животных и окружающей среды из членов КЧС и ПБ создана оперативная группа.

Оповещение и сбор членов комиссии по чрезвычайным ситуациям осуществляется Администрацией сельсовета по телефону и подворным обходом.

 Контроль за состоянием окружающей среды на пожаропасных объектах осуществляется ежедневно работниками Администрации сельсовета, а также специалистами пожарной службы района согласно планов проверок и предписаний службы.

 

 

1.5.7. Краткая оценка возможной обстановки на территории сельсовета при возникновении чрезвычайных ситуаций:

        

-при авариях на объектах экономики, имеющих АХОВ:

Аварии на объектах экономики, имеющих АХОВ не прогнозируются.

        

-при авариях на взрывоопасных объектах:

Аварии на взрывоопасных объектах не прогнозируются.

 

-при авариях на пожароопасных объектах:

В результате возникновения чрезвычайных ситуаций на пожароопасных объектах возникнет сложная пожароопас­ная обстановка в результате которой могут  пострадать близлежащие объекты экономики, учреждения, здания, сооружения, жилые дома, население.

При сложившейся обстановке для обеспечения укрытия населения проживающего вблизи объекта, где возникла пожароопасная чрезвычайная ситуация и снижения потерь среди населения необходимо провести отселение /при необходимости эвакуацию/   100 чел.

Для ликвидации ЧС направить в зону ЧС силы и средства СЧС, а именно:

Звено охраны общественного порядка   11 чел.

- сводную группу     14 чел.

- звено медпомощи    7 чел.

 В случае необходимости привлекаются районные службы.

Для эвакуации населения направить автотранспорт /в зависи­мости от количества эвакуируемого населения/.

Создать резерв сил и средств РСЧС на случай оказания помощи в очаге чрезвычайной ситуации.

В зимний период времени выполнение первоочередных мероприятий по защите населения, проведению эвакуации его в безопасное место и проведению АСДНР силами и средствами ЧС в зонах возникно­вения чрезвычайных ситуаций усложнит их выполнение в короткие сроки и в полном объёме. Также усложнит выполнение задачи в зависимости от времени суток.

 

-при пожарах в зданиях и сооружениях промышленных объектов, жилого, социально-бытового, культурного назначения:

При возникновении чрезвычайных ситуаций (пожары на объектах и в частном секторе) может сложиться сложная пожароопасная обстановка,  где располагаются эти объекты, здания, сооружения, жилые дома, в результате которой могут пострадать (совсем сгореть, частично сгореть) близлежащие сооружения и население.  

 В  сложившейся обстановке необходимо провести отселение /эвакуацию/ работающих на объекте и населения проживающего вблизи от пострадавшего объекта.

        Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах возникновения пожара направить силы и средства СЧС, а именно:

- звено охраны общественного порядка   11 чел.

- сводную группу   14 чел.

- звено медпомощи  7 чел.

с одновременным вызовом специализированных служб района.

Для эвакуации населения направить в район ЧС автотранспорт  3 ед. 

В осенний период времени при скорости ветра 15 м/сек. и более усложнит выполнение поставленной задачи по ликвидации очага (пожара) в установленные сроки и в полном объема.

 

1.5.7.1. Природные чрезвычайные ситуации:

 

-при опасных гидрологических явлениях (высокие и низкие уровни воды в реках, подтопление талыми водами);

       В весенний период пропуска паводковых вод в населенных пунктах при увеличении уровня воды в реке Кулунда происходит подтапливание жилых домов, надворных построек.

             Происходит это в связи с резким снеготаянием, от которого очень быстро увеличивается уровень воды в реке, русло реки не справляется с огромным объемом воды.  

В связи с угрозой возникновения затопления   проводит работу  комиссия по ЧС, которая переходит на круглосуточный режим работы (дежурство).

Снеготаяние зависит от климатических условий. При холодной и длительной весне наводнения не бывает.

 

-при лесных, степных массивов с/х культур пожарах;

При возникновении чрезвычайных ситуаций (лесные, степные пожары, пожары на сельхозполях) может сложиться сложная пожароопасная обстановка. В результате пожаров огонь может перекинуться на близлежащие сооружения и жилые дома.  

 В  сложившейся обстановке необходимо провести отселение /эвакуацию/ работающих на объекте и населения проживающего вблизи от лесных массивов.

            Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах возникновения пожара направить силы и средства ЧС, а именно:

- звено охраны общественного порядка   11 чел.

- сводную группу    14 чел.

- звено медпомощи   7 чел.

с одновременным вызовом специализированных служб района.

Для эвакуации населения направить в район ЧС автотранспорт 3 ед.  При возникновении пожаров в лесных массивах, колках, лесополосах в весенний и осенний периоды года, в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации, для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ направляются силы и средства РСЧС района.

В осенний период времени при скорости ветра 15 м/сек. и более усложнит выполнение поставленной задачи по ликвидации очага (пожара) в установленные сроки и в полном объема.

 

 

 

-на льду водных акваторий;

Чрезвычайных ситуаций на акваториях не прогнозируется.

 

1.5.8.Мероприятия по предупреждению или снижению последствий чрезвычайных ситуаций, повышению готовности органов управлений, сил и средств, поселкового звена территориальной подсистемы СЧС

        

1.5.8.1. На химически опасных объектах

Химически опасных объектов на территории сельсовета нет.

 

1.5.8.2. Связанных с радиационным и химическим загрязнением

Радиационное и химическое загрязнение на территории сельсовета не прогнозируется.

 

1.5.8.3. Связанных с авариями на пожароопасных объектах

- Установка на пожароопасных объектах первичных средств пожаротушения /пожарные щиты, огнетушители, ящики с песком/;

- обустройство мест для забора воды пожарными автомобилями;

- устройство и оборудование пожароопасных объектов средст­вами молниезащиты;

- проведение инструктажей с рабочими и служащими по пожарной безопасности;

- информационно-справочная работа по правилам пожарной безопасности среди населения.

 

1.5.8.4.Связанных с авариями на взрывоопасных объектах

Взрывоопасных объектов на территории сельсовета нет.

 

1.5.8.5.Связанных с авариями на гидросооружениях

Гидротехнических сооружений на территории сельсовета нет.

 

 

1.5.8.6.Связанных с пожарами (взрывами) в зданиях и сооружениях

- проверка на объектах правил, норм, СНиПа по пожарной безопасности,

- установка первичных средств пожаротушения /щиты, огнетушители, пожарные краны;

- проверка готовности технического состояния пожарного оборудования техники,

- обустройство водоёмов для забора воды;

- установка пожарных гидрантов;

- снос ветхих сгораемых зданий и строений;

- своевременная очистка улиц от загромождений различным оборудованием, техническими средствами, необходимыми для про­езда пожарными формированиями;

- строительство новых объектов с соблюдением мер пожар­ной безопасности;

- проведение агитационной работы среди населения по правилам пожарной безопасности, обращению с огнем в жилых домах и лесных массивах.

 

1.5.8.Создание и восполнение финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС

         Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (при возникновении чрезвычайных ситуаций) и проведения ремонтно - восстановительных работ, в бюджете заложены на эти цели денежные средства в сумме 30.0  тыс, руб. В зависи­мости от масштабов ЧС восполнение финансовых средств на прове­дение ремонтно - восстановительных работ производится за счёт средств местного, краевого бюджета и федерального.

     Организацией сбора, обработки и передачи информации насе­лению о состоянии окружающей среды, а также загрязнении /зараже­нии/ продуктов питания, пищевого сырья, фуража и воды химическими и бактериальными средствами, другими опасными веществами и микро­организмами.

 

1.5.9. Общие выводы.

 

Для организации и руководства поселкового звена территориальной подсис­темы СЧС в сельсовете создана комиссия по чрезвычайный ситуациям, которая проводит мероприятия по защите населения и территорий от ЧС и осуществляет управление ликвидацией ЧС. Данная комиссия в за­висимости от обстановки функционируют в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

При возникновении чрезвычайных ситуаций проводится оповещение и сбор членов комиссий по ЧС согласно схемам оповещения. Оповещение населения проводится посредством подворного обхода населения и по проводным каналам связи. Основная задача СЧС сельсовета при возникновении ЧС яв­ляется выполнение реализации комплекса мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, которыми является:

1. Оповещение об угрозе и возникновении ЧС.

2. Наблюдение и контроль за организацией   населения и средой его обитания.

3. Инженерная защита населения (укрытие в противорадиационных укрытиях, простейших укрытиях) в зависимости от вида чрезвычайной ситуации (заражения).

4. Вывод и эвакуация работающего персонала и населения из опасных зон ЧС,

5. Медицинская защита населения (оказание первой меди­цинской помощи).

6. Проведение спасательных и других неотложных работ в районах возникновения ЧС

8. Защита территорий от ЧС.

Укрытие населения в защитные сооружения  (приспособленных погребах) осуществляется в тех случаях, когда несмотря на применяемые меры превентивного характера, возникла реальная угроза жизни и здоровья людей, а использование других способов защиты невозможно или нерацио­нально.

Для укрытия населения на территории сельсовета имеются погреба частного сектора, в которых может укрыться  8.25 тыс. чел., что будет способствовать укрытию населения при возможных чрезвычайных ситуациях на 100 процентов.

При наличии имеющихся защитных сооружений и проведением всего комплекса мероприятий, направленного на ликвидацию ЧС, поселковое звено территориальной подсистемы РСЧС способно органи­зовать защиту населения сельсовета и территорий при угрозе и возник­новении чрезвычайных ситуаций.

 

Раздел 2.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВОЗНИКНОВЕНИИ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

 

1. Мероприятия, проводимые при угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности)

1.1. Общие мероприятия:

- в течение Ч+1час осуществляется сбор КЧС и ПБ Администрации               Баевского сельсовета;

- в течение Ч+1,5часа  организуется прогнозирование возможной обстановки, готовятся тексты для оповещения населения,

- в течение Ч+1,5часа   проверяется готовность технических средств связи и оповещения,

- через Ч+2часа  в угрожаемый район выезжает оперативная группа;

- через Ч+8часов устанавливается круглосуточное дежурство руководящего состава;

- в течение Ч+1час  уточняются вопросы взаимодействия с отделом ГО ЧС района, отделением полиции по Баевскому району,

- в течение Ч+2часа  уточняется порядок взаимодействия с предприятиями, обеспечивающими жизнедеятельность сельсовета,

1.2. При угрозе возникновения пожаров и аварий на пожароопасных объектах:

- в течение Ч+0,6часа организуется наблюдение и контроль за обстановкой на объекте силами обслуживающего персонала объекта,

- в течение 30 минут доводится информация об обстановке до членов КЧС и ПБ,

- в течение Ч+4часа  приводятся в готовность силы противопожарных звена;

1.3. При угрозе возникновения стихийных бедствий:

- в течение Ч+0,15часа   организуется наблюдение за состоянием окружающей среды;

- в течение Ч+1час усиливается аварийно-техническая служба,

- в течение Ч+1 час организуется дежурство руководящего состава Администрации сельсовета,

  • - в течение Ч+3часа определяются и приводятся в готовность дополнительные источники тепло, электроснабжения,

- в течение Ч+3часа приводятся в готовность внештатные аварийно-спасательные формирования,

- в течение Ч+0,15часа  доводится информация об обстановке до отдела ГОЧС района;

- в течение Ч+0,15часа   проводятся профилактические и противопожарные мероприятия;

- в течение Ч+1час определяются запасы материально-технических средств.

 

2. Мероприятия, проводимые при возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим чрезвычайной ситуации)

 

2.1. Общие мероприятия:

- в течение Ч+0,1часа дежурный оповещает председателя КЧС и ПБ,

- в течение Ч+1ч осуществляется оповещение и сбор состава КЧС и ПБ,

- в течение Ч+0,1часа приводятся в готовность средства оповещения,

- в течение Ч+1,5часа  прогнозируется и оценивается возможная обстановка,

- через Ч+1часа  устанавливается круглосуточное дежурство руководящего состава,

- через Ч+2часа уточняются вопросы взаимодействия с отделом ГОЧС  района,  со службами района,

  • - в течение Ч+1час приводится в готовность оперативная группа ;
  • - в течение Ч+1час уточняется наличие материальных средств для обеспечения восстановительных работ,

- в течение Ч+1,5часа  уточняются силы нештатных аварийно-спасательных формирований, необходимые для ликвидации аварий и их последствий, а также ведутся аварийно-восстановительные работы.

 

3. Обеспечение действий сил и средств, привлекаемых для проведения спасательных и других неотложных работ, а также для осуществления мероприятий по защите населения, продуктов питания и материальных ценностей.

1). Разведка

Выявление общей обстановки, установление мест нахождения людей, пострадавших при аварии, катастрофе, стихийном бедствии, определение маршрутов выдвижения сил для ликвидации последствий осуществляется: оперативной группой управления ГО.

Установление характера разрушений зданий осуществляется оператив­ными группами.

2) Транспортное обеспечение

Подвоз сил и средств разведки и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортом НАСФ.

Вывоз отдельных категорий населения (малолетние дети, инвалиды) предусматривается автомобилем Администрации сельсовета по распоряже­нию председателя комиссии по ЧС, а остального населения- пешим порядком.

Для эвакуации пострадавших из очагов поражения привлекаются транспорт КФК, и частников.

2) Инженерное обеспечение

Обеспечение проведения спасательных работ осуществляется с привлечением сил и средств спасательных служб района.

3) Метеорологическое обеспечение

Метеорологическое обеспечение осуществляется через управление ГОЧС района.

При скорости ветра более 25 м/сек, выпадение осадков в виде дождя - 30 мм, снега - 20 мм передается "Штормовое предупреждение".

4) Материальное обеспечение

Материальное обеспечение осуществляется за счет резервов Администрации сельсовета, Администрации района и  страховых выплат. При недостаточности средств за счет сельсовета и района- в порядке, установленным законодательством УР , РФ.

5) Химическое обеспечение

Обеспечение данными радиационной и химической разведки осуществляется отделом  ГОЧС района.

6) Медицинское обеспечение

Лабораторный контроль и экспертиза продуктов питания, пищево­го сырья, воды и окружающей среды осуществляется силами Роспотребнадзора.

Оказание   медицинской помощи пострадавшим осуществляется силами  КГБУЗ «Баевская ЦРБ».

Медицинское снабжение осуществляется через Фармацию.

7) Противопожарное обеспечение

Локализация и ликвидация пожаров осуществляется ГПС-81. При необходимости вызываются силы и средства 62 ПЧ с привлечением сил и средств ДПД и приспособленной техники объектов экономики.

8) Охрана общественного порядка и организация комендантской службы

Для оцепления зон заражения (места аварии), обеспечения общественного порядка, вывода людей из опасных зон, регулирования движения автотранспорта и для охраны привлекаются нештатная добровольная дружина охраны общественного порядка под руководством участкового уполномоченного. При необходимости привлекаются силы и средства ОП по Баевскому району.

  • 9) Финансовое обеспечение

Финансовое  обеспечение осуществляется за счет Администрации сельсовета, страховых выплат. При недостаточности средств за счет района и республики, в порядке, установленным законодательством  РФ.

 

4.  Управление мероприятиями при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастрофах и стихийных бедствиях

 

Общее руководство осуществляет председатель КЧС и ПБ администрации Баевского сельсовета Баевского района. Управление осуществляется с КП по адресу: с. Баево, ул. Терешковой, д. 21

Оповещение рабочих и служащих, населения об обстановке, их действиях и правилах поведения в районе аварии осуществляется передачей сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ" в зонах озвучивания, подвижными средствами СДК.

Обмен информацией об обстановке между взаимодействующими органами управления, представление донесений в вышестоящие органы осуществляется в соответствии с регламентом.

Связь с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами организуется и поддерживается по существующей телефонной сети.

 

Глава   сельсовета

Председатель КЧС и ПБ                                                                   З.М. Катаргина

 

Должностное лицо, уполномоченное

 на решение вопросов ГОЧС

Администрации сельсовета                                                               Н.Г. Брынцева

   

 



← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
 
© 2012 ® Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх