Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияИнформация по ТСЖновости
Административные регламенты
ВНИМАНИЕ!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admbaevo.ru органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края расположен по адресу admbaevo.ru

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг Администрации Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
от 15.06.2011

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ  БАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАЕВСКОГО РАЙОНА   АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   

             

от  15.06.2011   № 35

 

 

Об утверждении Административного  регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче  справок, выписок из похозяйственных книг   Администрации Баевского сельсовета

 

 

В соответствии с постановлением  Администрации Баевского сельсовета   от 21.12.2010   75 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»,  

 Администрация   Баевского сельсовета      п о с т а н о в и л а:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг  Администрации Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края (приложение).

 

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы сельсовета Брынцеву Н.Г.

 

 

Глава сельсовета                                                                                                  З.М. Катаргина                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

   Баевского сельсовета

от  15.06.2011  № 35  

(приложение)

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок,  выписок  из похозяйственных книг  

 муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг     муниципального образования Баевский сельсовет (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Уставом  муниципального образования Баевский сельсовет Баевского района Алтайского края, настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Баевского сельсовета. 

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок  из похозяйственных книг  Администрации  Баевского  сельсовета.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

1.6. Справки и выписки  из похозяйственных книг Администрации Баевского сельсовета выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг  Администрации  Баевского сельсовета, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в Архивный отдел Администрации Баевского района, расположенный по адресу:  с. Баево, ул. Ленина, 35.   

2.2. Основанием для приостановления,  либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги является отсутствие  документов, указанных в пункте 3.1.

2.3. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом или  заместителем Главы  сельсовета по адресу: с. Баево, ул. Терешковой, 21

2.3.1. График работы Администрации:

понедельник- пятница:      с 9.00 до 17.00  

перерыв на обед:  с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

2.3.2. Телефон: 8 (385 85) 22-3-73.

2.3.3. Адрес электронной почты Администрации    Баевского сельсовета: baevoss@yandex.ru                       

2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом или заместителем Главы сельсовета ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

            2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
            2.4.2. Заместитель Главы сельсовета или специалист, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
            2.4.3. Письменные обращения Заявителей  с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются заместителем Главы сельсовета с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию,  в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы Администрации;

- почтовый адрес Администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты Администрации Баевского сельсовета;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.5. Место предоставления муниципальной услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано  письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;

2.5.2. выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста или заместителя Главы сельсовета оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

2.5.3. вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием  и указанием времени работы и приема граждан.

 

3. Подготовка и выдача справки или выписки из похозяйственной книги

Администрации Баевского сельсовета

 

3.1. С целью подготовки специалистом или заместителем Главы сельсовета  справки или выписки из похозяйственной книги с. Баево  Заявитель обязан предоставить документы:

3.1.1.   Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

-  ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:

-  паспорт Заявителя;

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:

-  ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт заявителя.

3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.4., 3.1.5.,  подготавливаются специалистом  администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным  лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.    

3.3.2.   В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1.   Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых  проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава сельсовета  муниципального образования Баевский сельсовет.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе Баевского сельсовета   на приеме граждан или направить письменное обращение.

 5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:               

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Баевском районном суде  по адресу:  село Баево, ул. Ленина, 41 (если заявителем выступает физическое лицо).

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда  ему стало  известно о нарушении его прав и свобод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг Администрации Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг Администрации Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг Администрации Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края 15.06.2011 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
 
© 2012 ® Администрация Баевского сельсовета Баевского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх